Почему не работает «Яндекс Маркет»
В статье мы расскажем о самых распространённых причинах, почему не работает «Яндекс Маркет», и способах их устранения, когда это возможно.
Почему не работает в браузере
Часто без исследования, почему случился сбой, решить проблему помогает отключение блокировщика рекламы, вход через другой браузер, очистка кэша браузера или перезагрузка ПК. Теперь расскажем о возможных причинах.
Нарушено ваше соединение с интернетом
Легче всего это узнать, попробовав зайти на несколько других сайтов. Если не получилось, проверьте на устройстве вид значка Wi-Fi. При отсутствии подключения это будет глобус с подписью «Нет соединения с интернетом» или «Без доступа к интернету».
Проблемы на сайте «Яндекс Маркет»
Иногда ресурс бывает не доступен или очень медленно загружаться из-за работ на его сервере. В этом случае ничего не остаётся, как только немного подождать, затем войти снова.
На вашем устройстве включён VPN
Иногда он может блокировать доступ к «Яндекс Маркету». Временно отключите прокси и попытайтесь войти снова.
Почему не работает приложение «Яндекс Маркет»
В большинстве случаев без выяснения причин сбоя решить вопрос помогает перезапуск программы либо её удаление и последующая повторная установка.
Не удаётся авторизоваться
В первую очередь проверьте правильность ввода пароля и логина. Если убеждены, что они введены правильно, сбросьте данные и обратитесь в службу поддержки.
Не удаётся оплатить покупку
При попытке оплаты видите ошибку. Сначала посмотрите, всё ли нормально с картой, достаточно ли на ней средств, не истёк ли срок её действия и т. п. Если всё в порядке, убедитесь, что вы правильно ввели данные карты. Если ошибок не найдено, скорее всего проблемы на сервере или в банке. Нужно немного подождать, затем попытаться снова.